|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Краткое пошаговое описание действий при фотографировании моделей: 1. Распечатать релиз. 2. Предоставить модели для ознакомления, в случае необходимости разъяснить (часть информации может быть непонятна). 3. Заполнить все поля юридически верными данными. 4. Подписать релиз в присутствии свидетеля. 5. Отсканировать или сфотографировать заполненный бланк. |
5 самых распространенных ошибок начинающих стоковых фотографов.
|
Вы только что сделали отличный снимок и хотите загрузить его на Shutterstock.
Какой бы удачной не получилась работа, она не продастся без подходящих
ключевых слов. Высокое качество снимка и удачное применение ключевых
слов идут нога в ногу в погоне за количеством скачиваний.
Добавление ключевых слов к работе не такое простое занятие, как
может показаться на первый взгляд. Слишком часто ключевые слова
используются неправильно. Например: зачем добавлять ключевое слово
"солнце" к снимку, если фактически солнца не было в кадре? Только то,
что снимок был сделан на улице, при дневном свете, совершенно не
значит, что ключевое слово "солнце" должно быть использовано
(приведенный пример очень распространен). В случае злоупотребления
ключевыми словами можно оказаться в такой ситуации, когда подходящее
изображение с нужным ключевым словом покупатели пропустят вместе со
всеми остальными. |
Какие работы подходят для экзамена десятку в первую очередь. |
Здесь перечислено какие работы не стоит отправлять в фотобанки, чтобы не завалить экзамен.
|
Если вы решили попробовать свои силы в стоковом бизнесе, то рано или поздно (и
скорее все-таки рано) вам придется столкнуться с вступительными экзаменами.
Такие проверки устраивают своим авторам около половины фотобанков. При чем,
именно та половина, которая наиболее интересна с точки зрения хорошего уровня
продаж. |
Фото и текст: Игорь Дворецкий
Мечта подтвердить на практике факт, что все гениальное просто, родилась
у меня еще в детстве. Играя с мальчишками на развалинах старых бараков
в Останкино, мы нашли стопку журналов «Америка»: в конце 60-х – начале
70-х годов такая литература была большой редкостью. В них я впервые
увидел удивительно красивые фотографии на невероятно гладкой глянцевой
бумаге. Одна из них – «Пуля, про-бившая апельсин» Г. Эджертона,
настолько меня поразила, что, увлекшись фотографией спустя многие годы,
я помнил о ней. Повторить такого рода скоростную съемку без
соответствующего оборудования невозможно. С другой стороны, если
нельзя, но очень хочется – возможно все! Так я стал придумывать
обходные пути, как добиться подобного эффекта, используя подручные
средства. Мне это удалось! |
|
Форма входа
Приветствую Вас Гость!
|